Королевское Ланкастерское общество (позже Британское и иностранное школьное общество) имело аналогичную миссию, но не было деноминационным и менее обширным.
Оба стремились обеспечить начальное образование для бедных и с очень ограниченным бюджетом. Точно так же они оба использовали мониторный стиль преподавания. Старшим и более способным ученикам преподавались стандартные повторяющиеся упражнения. А они, в свою очередь, обучали младших и менее способных учеников. В результате один учитель мог обучать класс из сотен учеников.
https://qpotok.ru/obshchestvoznanie/zak … feodalizme
Учебная программа была базовой, но это была первая попытка обеспечить всеобщее образование. Доступ к начальному образованию вырос с 58% в 1816 году до 83% в 1835 году. Но средняя посещаемость составляла всего один год. Их наследие - религиозные школы в рамках государственной системы.
Теперь, когда в средних школах могут преподавать новые предметы, они могут взимать плату с растущего и богатого среднего класса за обучение ценным предметам, таким как чтение и письмо на английском языке, математика, естественные науки и языки.
Это привело к появлению новой разновидности платных начальных школ. Иногда их основывали представители нонконформистских религий (методисты, квакеры), у них были директора с высокими викторианскими моральными принципами. Были введены академические экзамены. И поскольку это была эпоха железных дорог и Империи, это были школы-интернаты, готовившие учеников к карьере в администрации и Сфере услуг.
Пансион и, особенно, спорт стали важнейшим элементом образования в этих школах. Х.Х. Алмонд, директор школы в Лоретто, как известно, перечислил образовательные приоритеты в своей школе как “На первом месте характер, на втором - телосложение, на третьем - интеллект, на четвертом - манеры, на пятом - информация”.
https://qpotok.ru/obshchestvoznanie/kul … feodalizme
Закон о государственных школах 1868 года
Снижение стандартов и конкурентоспособности девяти ведущих независимых благотворительных школ (Итон, Чартерхаус, Харроу, Регби, Шрусбери, Вестминстер и Винчестер, Сент-Полс и Мерчант Тейлорс) привело к появлению отчета Комиссии Кларендона об их условиях и финансах. Закон привел к воссозданию первых семи из этих школ. У них должны были быть независимые руководящие советы, независимые от короны, духовенства или правительства.